/ Дополнительные услуги
Каждый клиент компании «Технология Содействия» может воспользоваться рядом дополнительных услуг: обратный вызов («CALL BACK»), автоинформатор, подключение виртуального номера, установка и настройка программного обеспечения IT-системы и др.
Услугу «Обратный вызов» оптимально использовать при звонках с мобильных телефонов: CALL BACK позволяет скрыть фактический номер телефона, снизить стоимость междугородных или международных переговоров. Услуга «Автоинформатор» адресована корпоративным клиентам и предназначена для оптимизации работы отделов по продажам. Подключение автоинформатора – системы оповещения клиентов и партнеров – в несколько раз снижает риск потери входящих звонков, что, несомненно, способствует повышению уровня качества обслуживания.
Специалисты компании «Технология Содействия» готовы оказать квалифицированную помощь при решении каких-либо технических проблем, возникших с программной частью серверного оборудования. В рамках услуги по настройке и оптимизации серверного программного обеспечения осуществляются работы по восстановлению общей функциональности IT-системы, производится настройка параметров локальной сети, настройка on-line доступа, решаются задачи информационной безопасности системы и т.п.
|
||