/ Автоинформатор
Существует закономерность: количество клиентов влияет на объем продаж. Вполне логично, что повышение числа клиентов положительно скажется и на прибыли. Согласны? Однако при увеличении числа клиентов и, соответственно, числа входящих звонков в работе любой компании могут возникнуть определенные сложности, связанные с качеством обслуживания покупателей. Банально, но клиенты часто не могут оперативно дозвониться и получить консультацию: городской телефонный номер компании либо занят, либо не отвечает. В современных экономических условиях такое отношение к клиентам может быть чревато последствиями: покупатели, скорее всего, навсегда забудут Ваш номер и обратятся за помощью к конкурентам.
Можно ли оптимизировать работу отдела по продажам? Как сделать, чтобы сотрудники офиса успевали принять все входящие звонки? Специалисты компании «Технология Содействия» уверены, что безвыходных ситуаций не бывает: установка автоинформатора – системы оперативного оповещения клиентов – позволяет решить проблему своевременного информирования клиентов о товарах и услугах.
|
||